Личный кабинет
  • Акции
  • Услуги
  • Оплата и доставка
  • О компании
    О компании Новости Вакансии
  • Контакты
+375 29 6-259-256
  • Меню
  • Каталог
    • Велосипеды
  • Услуги
  • Акции
  • О компании
    О компании Новости Вакансии
  • Контакты
Товаров: 0 Товаров: 0
на 0 руб.
Корзина: +0 Корзина: +0
Отложено 0
  • Велосипеды
  • Еще
ГлавнаяПомощьГарантия на товар

Гарантия на товар

  • Помощь
  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Гарантия на товар
Все наши товары имеют гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Гарантия


На все велосипеды, купленные у нас, распространяется фирменная гарантия производителя (на раму и навесное оборудование по отдельности). Общая информация:

  • гарантия на рамы -  1 год
  • на оборудование - от 6 месяцев до 1 года (в зависимости от условий производителей)

По вопросам гарантийного обслуживания, а также настройки, ремонта и замены деталей и узлов, пожалуйста, обращайтесь в наш магазин "МОТО ВЕЛО техники" расположенный по адресу: г. Минск Логойский тракт 19/1

Руководство можно скачать по ссылке: Руководство пользователя велосипедов Marin


Руководство по настройке и обслуживанию планетарных втулок Shimano можно скачать по ссылке: 

  • Alfine HUB8
  • Alfine S500
  • Alfine S700
  • Nexus 8S20
  • Nexus 8C31
  • Nexus 8R31-36
  • Руководство Nexus
  • Руководство Alfine

Режим работы


  • Пн.-Пт.: 10.00-19.00
  • Суб.: 10.00-16.00
  • Выходной: Воскресенье

По предварительному звонку
МТС: +375 (29) 225-92-59
Velcom: +375 (29) 625-92-56


В бесплатное ТО входит:

  • диагностика всех узлов;
  • настройка тормозов и переключателей;
  • чистка и смазка цепи.

Условия проведения бесплатного ТО


  • Бесплатное ТО проводится только на велосипеды, купленные в Veloplus.by;
  • Бесплатное ТО проводится не более 2 раз в течении 1 года с момента покупки;
  • Велосипеды принимаются в чистом виде;
  • Время проведения ТО зависит от загруженности мастера. В горячий сезон, возможно, придется подождать или оставить велосипед в мастерской;
  • При выявлении неисправностей, не попадающих под гарантийные случаи, работы оплачиваются согласно прайсу.

Для обращения в сервисный центр по гарантийному случаю достаточно предъявить паспорт либо гарантийный талон, в котором заполнены название модели, дата продажи, есть печать продавца и подпись покупателя, наличие кассового чека не обязательно;


Внимание!


Покрышки, камеры, звездочки, цепи, приводные тросы и тормозные колодки являются расходным материалом - претензии по этим компонентам принимаются только в случае обнаружения производственного брака в течение одной недели со дня продажи;

Порезы, проколы и разрывы камер и покрышек, разрывы рубашек тросовых приводов, истирание покрышек и тормозных колодок, звезд

  • На главную
  • Компания
  • Информация
  • Помощь
+375 29 6-259-256
  • 2010 - 2023 © veloplus.by
    Все права защищены
    • О компании
    • Новости
    • Вакансии
    • Магазины
    • Помощь
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия на товар
    • Статьи
    • Вопрос-ответ
    • Производители